Главная Публикации Если сайт попал в топ – не снимайте рекламу!

Если сайт попал в топ – не снимайте рекламу!

Если вы начнете сворачивать рекламу, то это будет равносильно тому, что вы остановите часы, при желании сберечь время.

Всем известна ситуация, когда сайт продвигается средствами оптимизации и параллельно идет контекстная реклама. И вот сайт вышел в топ, Заказчик желает убрать рекламу. Это по многим причинам плохо как для подрядчика, так и для самого заказчика. В конечном итоге это может привести к разрыву в отношениях.

На самом деле, когда сайт уже в топе, заказчик понимает, насколько хорошо иметь «дешевых» посетителей на ресурсе. Периодически сайт будет покидать топ и тогда заказчик станет переживать намного больше, чем это было во времена движения вверх. Безусловно, в первую очередь он станет ругать оптимизаторов, но все равно он придет к выводу, что надо давать рекламу, но уже и платить за посетителя надо будет больше, чем раньше.

В Америке банкиры провели исследование, что в случае, когда клиент пользуется двумя услугами банка, то его привязанность к заведению увеличивается в десять раз(!). В случае с нашим примером все аналогично. Если оптимизация и реклама идут одновременно и без перерывов, то заказчик будет гораздо спокойнее воспринимать выпадение из топа. Здесь не только психологические причины, ведь уменьшение посетителей на сайте связано для него с некоторым ослаблением.

Если же рассматривать более высокие материи, как отношения между исполнителем и заказчиком, то по поводу рекламы можно заметить одно: ее не надо убирать даже в случае нахождения сайта в топе.

Возьмем простой случай, когда оптимизацией и рекламой фирма занимается не на последние деньги. Также будем полагать, что основная задача – это увеличение клиентской базы.

Допустим, сайт вышел в топ по ключевому для компании запросу, а заказчик дает указание убирать рекламу.

Например, он считает, что реклама в сравнении с оптимизацией дорога. Тут, конечно, не поспоришь, но самое удивительное это то, что пока шла оптимизация и реклама воспринималась нормально. Если цель достигнута, то реклама почему-то становится дорогой. Как видим, меняется не стоимость рекламы, а точка зрения человека.

На этой картинке прыгающие и играющие дельфины. Изображено у всех одно и то же, но людям свойственно видеть разное. Так как дети не знают еще, что такое любовники, они их и не видят. Им кажется, что на картинке дельфины. Также и с рекламой. Поэтому необходимо рассматривать цифры, не обращая внимания на эмоции.

Допустим, бизнес готов платить за одного пользователя 20 рублей. Если сайт движется в топ, то люди приходят на него через рекламу. Как только сайт попал в первые строчки, на него стали приходить более дешевые посетители, кроме того, увеличился охват. Стоимость одного посетителя 10 рублей.

Вот именно в этом месте происходит смена точки зрения. Реклама кажется дорогой.
Что будет, если мы снимем рекламу?

  • уменьшится стоимость посетителя
  • уменьшится охват аудитории

 

Очевидна экономия, но если бизнес готов отдавать за посетителя 20 рублей, то почему все же возникает желание сэкономить? Ответ прост: довольно сложно платить за одного и того же пользователя разную цену, поэтому следует брать во внимание средние показатели. И отдавать за одного посетителя 15 рублей. Если проникнуться, то станет ясно, что всех посетителей мы покупаем все равно по одной цене.

Не следует сравнивать рекламу и оптимизацию, поэтому следует наращивать рекламу, а не сокращать.


 

Важно понять, что реклама и оптимизация вместе работают лучше.

Закрыть

Предварительный заказ услуг

Для того чтобы отправить запрос на наши услуги, заполните эту небольшую форму. В поле «дополнительная информация» вы можете указать ключевые слова, описание вашего бизнеса или иную информацию, которую вы считаете важной.