Главная Публикации О рекламе и продажах в интернете

О рекламе и продажах в интернете


Осенью 2010 года в ВебЭффектор появились возможности проверки заниженных ПФ – пользовательских факторов ранжирования Яндекса. На рисунке ниже рядом с продвигаемым запросом стоит информер ПФ и показывает заниженные значения пользовательских факторов.

ПФ учитывают:

  • кликабельность сайта по определенному запросу: чем лучше сниппет, тем лучше СТR и выше ПФ;
  • посещаемость ресурса, так же с источников, которые не относятся к поисковым;
  • поведение людей на сайте: длительность и глубина просмотров, добавление сайта в закладки и прочие действия;
  • различные факторы, которые связаны с действиями пользователей.

 

Всевозможные попытки искусственно накрутить ПФ могут сыграть не лучшую роль. Яндекс берет информацию из cookies, Яндекс.Бара, страниц выдачи, поэтому напрямую воздействовать на эти показатели нельзя.

Но существуют рекомендации, которые говорят о том, как следует себя вести, увидев информер ПФ рядом с запросом.

Обращайте внимание на сниппеты по ключевым словам. В ВебЭффекторе есть хороший функционал. Не создавайте сниппеты, которые обманывают пользователей: например, если ваша услуга платная, то не стоит писать в сниппете «бесплатно». Это приведет к тому, что посетители будут приходить на сайт и быстро уходить с него, а Яндекс поймет, что здесь для пользователей нет полезной информации.

Проведите анализ страницы по поводу «плохих» запросов – нецелевые пользователи, которые попадают к вам на страницу. Они также быстро уходят с сайта.

Также в случае контекстной рекламы важно анализировать нецелевые переходы. Мало того, что такие посетители не будут вашими клиентами, их действия отрицательно скажутся на ранжировании ПФ. Кроме того, действует обратное правило: для молодого ресурса правильно настроенная реклама по привлечению посетителей с баннеров, контекстной рекламы и прочих источников, станет хорошим дополнением в деле по улучшению ПФ.

Проведите анализ страницы на соответствие запросов пользователей. Не нужно продвигать запросы, которые не включают достаточно информации по запрашиваемому сочетанию.

Более точные указания по составлению семантического ядра можно получить, воспользовавшись функционалом ВебЭффектора по подбору ключевых фраз.

Не забывайте совершенствовать юзабилити сайта: необходимо проверять размещение текста на странице, читабельность шрифтов, выделение полезной информации, также для коммерческих сайтов важно наличие контактов. Желательно установить Яндекс.Метрику, Google.Analytics, или Вебвизор для анализа поведения посетителей на сайте.

Если ресурс некоммерческий, то сделайте все возможное, чтобы посетители «оседали» на сайте, добавляли ресурс в закладки и запоминали адрес сайта.

Закрыть

Предварительный заказ услуг

Для того чтобы отправить запрос на наши услуги, заполните эту небольшую форму. В поле «дополнительная информация» вы можете указать ключевые слова, описание вашего бизнеса или иную информацию, которую вы считаете важной.