Главная Публикации Исследования параметров, влияющих на ранжирование

Исследования параметров, влияющих на ранжирование


В исследованиях использован метод голосования. Все факторы разбиты на группы, каждый отдельный фактор рассматривался с точки зрения влияния на ранжирование.

Влияние HTML тегов на вес ключевого слова для страницы

Влияние связок HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы

Ранжирование по ключевым словам

Содержание заголовкой H1-H6, TITLE

Текст страницы

Сервер

URL

Возрастные факторы и влияние картинок на ранжирование

Перелинковка и географическое расположение

CMS, карта сайта, взаимодействие с Яндексом

Как и прежде, главные факторы, оказывающие существенное влияние на выдачу – это присутствие ключей в тегах title и в заголовках - h1, h2, их содержание и внешний вид.  Кроме того, положительно влияет на продвижение выделение тегом strong ключевых слов. Также следует отдельно остановиться на рассмотрении мета-тега description. Этот тег особенно важен в том случае, если на странице нет текста, который должен описывать ее содержимое. Также метатег description повышает вес страницы для Google.

Документы должны быть написаны грамотным языком с понятной html-разметкой, также следует соответствовать стандартам W3C. Конечно, основополагающие факторы здесь – это уникальность и равномерное распределение ключей по странице. Желательно включать в наполнение страницы словоформы, синонимы и всегда понимать, что сайт создается не для поисковых систем, а для людей.

Алгоритмы поисковых систем совершенствуются с каждым днем, сегодня больше всего внимания уделяется комфортности посетителей на сайте.

Также следует заметить, что помимо размещения ключевых слов в тегах, их желательно использовать в домене или в Url страницы. Но представители Яндекса планируют в ближайшем будущем снижать вес этого фактора. Любой сео-специалист должен учитывать  особенности, которые заставляют людей оставаться на сайте, а также совершать на нем покупки, если это предусмотрено системой.

Кроме всего, html-код страницы должен быть написан корректно, это будет способствовать тому, что поисковые роботы правильно проиндексируют опубликованный текст в автоматическом режиме. Отвечающий всем правилам код, а иначе валидный, отражается браузерами грамотно, что позволяет пользователям находить полезную и нужную для них информацию в более короткие сроки.

Следует уделять внимание внутренним факторам, так как они в последнее время сильно влияют на поисковую выдачу. Кроме того, Яндекс уже умеет отличать сайт, созданный для поискового робота от сайта, сделанного для людей. Важно придерживаться классических правил внутренней оптимизации, которые способствуют продвижению сайта. При написании статей для сайта необходимо следить за плотностью ключевых слов на странице. Также разбивка текста заголовками (h1-h6) помогает лучше воспринимать текст. Всегда надо заполнять мета-теги description, title, keyword. Помогает для увеличения релевантности размещение на странице картинок по теме с прописанным атрибутом alt.

Сайт должен быть скомпонован таким образом, чтобы до любого места можно было добраться за 2-3 клика. Интересный дизайн и удобство навигации сделают ваш сайт полезным и с точки зрения поисковых машин. Во внутренней оптимизации следует использовать современные, усовершенствованные приемы, чтобы ресурс был релевантен с точки зрения внутренних параметров ранжирования.

Закрыть

Предварительный заказ услуг

Для того чтобы отправить запрос на наши услуги, заполните эту небольшую форму. В поле «дополнительная информация» вы можете указать ключевые слова, описание вашего бизнеса или иную информацию, которую вы считаете важной.