Главная Публикации Великие копирайтеры: уроки мастерства

Великие копирайтеры: уроки мастерства

Кто-то из них стал легендой. Другие пользуются вниманием, несмотря на юный возраст, и востребованы как маркетологи, копирайтеры, бизнес-консультанты, специалисты по продажам.

Даже если вам их имена не известны, с результатом труда этих людей вы сталкиваетесь ежедневно. Вы видите их работу не только в рекламных объявлениях, в рекламе товаров по телевидению или в аннотациях к продукции в интернете, но и при посещении обычного супермаркета.
Так повелось, что в нашей стране копирайтинг приравнивается к написанию различных текстов на заказ. Но изначально в это понятие заложен иной смысл – это работа по написанию текстов продающих, рекламных.

Реклама имеет длинную историю. Самый пик ее развития пришелся на двадцатый век. В каждое время отношение к рекламе было различным. То это была эффектная и яркая презентация товара, затем считали ее инструментом манипуляции сознанием масс. В последние годы очередной образ был раскрыт в книге М.Фортина «Смерть продающих текстов».

Что нас ждет дальше? Часть ответов вы найдете в статьях знаменитых копирайтеров, о которых будет написано ниже. Чего-то можно добиться самостоятельно, внимательно следя за ситуацией. Рынок с каждым днем переходит в область веб-торговли и довольно динамичен. Современные люди имеют возможность наблюдать за сменой тенденций в режиме реального времени.

Как продавать правильно?

Раймонд Рубикам считал, что главные слагаемые успеха – это выполнение рекламой своего назначения, то есть иначе она должна продавать. Также он выделял еще одну особенность – это необходимость изучения товара копирайтером. Грамотный копирайтер должен уметь выделять сильные стороны товара. Кроме того, в рекламном агентстве должна царить дружелюбная и творческая атмосфера.

Дэвид Огилви пришел в копирайтинг довольно поздно – в 39 лет. За короткий срок он добился большого успеха, благодаря своему опыту и знаниям. Огилви помог стать великим копирайтером, раскрутившим «Schweppes», его опыт работы коммивояжером. Его основными принципами были  индивидуальный подход и оригинальность. Огилви начал свою деятельность в 50-х годах прошлого века, но его методы востребованы и сегодня.

Гэри Хелберт был первым, кто запустил механизм адресного маркетинга в оборот. Самое удивительное это то, что сам Гэри пользовался исключительно традиционной почтой, но его детище живет и в наши дни в виде привычных e-mail рассылок.

В интернете довольно много публикаций этого автора на темы, посвященных эффективному копирайтингу.

Ден Кеннеди полагал, что копирайтинг представляет определенную разновидность бизнеса, а главная цель любого бизнесмена – это нарушение всех правил. Если применить эту модель к копирайтингу, то все будет выглядеть примерно так: любой товар или услуга уникальны, поэтому следовать типичной конструкции, продавая товар не выгодно. Надо подчеркивать оригинальность, особенно в виду высокой конкуренции.

Гари Бенсинвенг, также как Огилви и Рубикам, считал, что товар следует досконально изучить и выразить его кредо. Надо стараться понимать потребности людей и уметь их удовлетворять.
 

Закрыть

Предварительный заказ услуг

Для того чтобы отправить запрос на наши услуги, заполните эту небольшую форму. В поле «дополнительная информация» вы можете указать ключевые слова, описание вашего бизнеса или иную информацию, которую вы считаете важной.